Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

Кафе и развлечения приносят ТЦ четверть прибыли ежемесячно

20 ноября 2017 3 044
2017-11-20T07:52:51.530000+00:00
Кафе и развлечения приносят ТЦ четверть прибыли ежемесячно
Посетители теперь хотят не только закупаться, но и развиваться

Согласно исследованию, проведенному экспертами компании Jones Lang LaSalle, сдача площадей в торговых центрах кафе и ресторанам, а также развлекательным организациям, способна серьезно увеличить итоговую прибыль торговых центров.

Как следует из опубликованного отчета, увеличение пула нетоварных арендаторов, в среднем, увеличивает арендный доход на 28%. При этом, сказано в пресс-релизе, увеличивается и проходимость торговых центров: количество посетителей вырастает на 7,24%. Параллельно падает и объем свободных площадей – на один процентный пункт.

Исследование проводилось в течение целого года, за этот период было изучено 12 торговых центров, расположенных в Европе.

Согласно опросу, проведенному в рамках исследования, 58% опрошенных заметили положительное влияние на финансовые показатели торговых центров после расширения сегмента общепита (Food & Beverage, F&B).

Мнение аналитиков Jones Lang LaSalle подтверждают и российские эксперты. Среди них – глава отдела экономического и социального развития ГК «А101» Марина Гордеева, по мнению которой для торговых центров становятся все более и более важны форматы, имеющие развлекательные или обучающие задачи. В последнее время, говорит Гордеева, ТЦ стали соревноваться друг с другом по части уникальности концепций. Лояльность посетителей к ТЦ при этом растет, и они готовы проводить в них все больше и больше времени.

Интересно, что популярность завоевали не только детские развлечения и обучающие программы, проводящиеся в торговых центрах, но и услуги для взрослых, включая лектории или, например, СПА-центры.

По мнению Гордеевой, наблюдающиеся в российских торговых центрах изменения вполне сопоставимы с общемировой практикой. По всей видимости, уже в скором времени ТЦ станут сочетать обычную торговлю с форматами, предполагающими собственное развитие и получение новых впечатлений.

Подписывайтесь на Циан CRE в Telegram

#коммерческая недвижимость
коммерческая недвижимость
Сейчас обсуждают
Аноним
29 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru